Видеонаблюдение, системы безопасности

                
 
 
Реклама
Лучшие товары

Металлодетектор MD-3003B1 Металлодетектор MD-3003B1
938 грн

IPC-VR-360 IPC-VR-360
2358 грн

IPC-223 IPC-223
1340 грн

HDA-902D HDA-902D
858 грн

LC-410 touch LC-410 touch
5628 грн

MT-102WIFI MT-102WIFI
2894 грн

KHD-A2.0s KHD-A2.0s
6968 грн
Каталог
 Аудиодомофоны
-Вызывные панели
-Индивидуальные
-Многоквартирные

 Видеодомофоны
-Блоки памяти видеодомофонов
-Вызывные панели цветные
-Вызывные панели ЧБ
-Домофоны цветные
-Домофоны ЧБ
-Многоквартирные
-Устройства сопряжения с домофонами

 Контроль доступа
-Proximity считыватели
-Автономные контроллеры
-Дверные доводчики
-Кнопки выхода
-Кодовые клавиатуры
-Контроллеры доступа
-Металлодетекторы
-Турникеты
-Электромагнитные замки
-Электромеханические замки
-Электромеханические защёлки
-Электронные идентификаторы

 Наши разработки
-Контроль доступа
-Передача видео

 Оборудование для систем видеонаблюдения в Киеве
-AHD видеонаблюдение
-HD-SDI видеонаблюдение
-IP видеонаблюдение
-Аккумуляторы
-Блоки питания
-Видеонаблюдение HD-CVI
-Видеорегистраторы DVR
-ИК-подсветка для внешнего и наружного наблюдения
-Кабельная продукция
-Камеры наблюдення для дома и офиса
-Компьютерное онлайн видеонаблюдение
-Обьективы
-Передача видео
-Разъёмы и переходники
-Термокожухи

 Сигнализация
-GSM-Дозвонщики
-JABLOTRON
-OPTEX
-TEXE
-Активные барьеры
-Антикражное оборудование
-Датчики вибрации
-Датчики разбития стекла
-Комбинированные датчики
-Магнитоконтактные датчики
-Пассивные ИК-датчики
-ППК
-Свето-звуковые сирены

FAQ

Часто задаваемые вопросы
Ссылки
наша ссылка

      

Гарантия и сервисное обслуживание

Порядок работы Сервисного центра

  1. Возврат оборудования по гарантии или на ремонт возможен только в случае покупки товара непосредственно у нашей компании. В остальных случаях, пожалуйста, обратитесь к своему продавцу.
  2. Чтобы  отдать товар на гарантийное обслуживание или ремонт, нужно обратиться в офис и оформить «Акт приема в ремонт». Режим роботы сервисного центра: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00.
  3. После получения оборудования, Сервисный центр в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней диагностирует оборудование и выдаёт экспертное заключение о степени поломки и сроках ремонта.
  4. Экспертное заключение о результатах диагностики оборудования с указанными сроками ремонта передаются Клиенту. Данное уведомление осуществляется с помощью электронной почты  или факсом или посредством телефонной связи, указанного в Акте приема на ремонт.
  5. Не гарантийный ремонт осуществляется за счет Покупателя. Сервисный центр предоставляет счёт с указанием работ и стоимостью ремонта, который передаётся на рассмотрение и согласование.
  6. Ремонт оборудования занимает до 14 (четырнадцати) рабочих дней. В других случаях, о сроках ремонта сообщается индивидуально.
  7. О степени готовности оборудования или ходе ремонтных работ, Покупатель имеет возможность получить информацию (согласно номера «Акта приема в ремонт») по телефону, факсу или электронной почте и согласовывает удобное время и способ получения восстановленного оборудования.
  8. Сервисный центр нашей компании занимается ремонтом и обслуживанием только оборудования  проданного нашей кмпанией.

  1.      На какие товары предоставляется гарантия?

Срок гарантии на все оборудование, которое  реализуется нашей компанией составляет 12 месяцев.  Подтверждением гарантийных обязательств служит товарный чек, а также целостность гарантийного стикера на товаре. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

  2.      Можно ли обменять или вернуть оборудование?

  • Если заказанный товар по каким-либо причинам Вам не подходит, Вы можете отказаться от покупки на месте (во время доставки).
  • В случае возврата товара в течении 14 дней с момента покупки Вам нужно самостоятельно привезти товар, который в течении этого времени не использовался (не устанавливался), имеет товарный вид и оригинальную упаковку, полную комплектность, имеются в наличии паспорта (инструкции), сохранены все ярлыки и заводская маркировка к нам в офис, и приложить к нему товарный чек.
  • Если товар отправляется нам на проверку, ремонт или возврат - Вы оплачиваете доставку товара в транспортной компании.

3. Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

г. Киев, улица Полевая 21, офис 306 c понедельника по пятницу с 8-30 до 19-00; в субботу с 9 до 17 по предварительному согласованию.

Телефоны: (044) 496 77 36

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт и товарный чек. Покупатель заполняет «форму возврата товара». Сервисный центр диагностирует исправность оборудования в течении 14 рабочих дней. Только после этой процедуры  Покупателю возвращаются деньги за товар, производится обмен на аналогичный товар или на другой товар из ассортимента товаров нашей компании.

4. Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает товарный чек, в котором указываются:

  • модель;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В товарном чеке Вы найдете адреса и телефоны сервисного центра.

5. В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара(обрезаны разъёмы BNC и питания), изменена конструкция или схемы товара;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.










     
Корзина
Всего:
0 грн
Контакты
Skype: Максим
Роман
Email: info@kaschtan.com
Выбор валюты

Новинки

MT-102WIFI MT-102WIFI
2894 грн

KHD-A2.0b KHD-A2.0b
9434 грн

AHD-DVR-16 AHD-DVR-16
4690 грн

LC-410 touch LC-410 touch
5628 грн
Наши разработки

LC-921P LC-921P
1045 грн

TP transmitter TP transmitter
1206 грн

Грозозащита - GZ-01 Грозозащита - GZ-01
402 грн

КУ-1 КУ-1
616 грн

ВУР-1/4 ВУР-1/4
322 грн
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
Сейчас онлайн:
01 : LeonidKr
02 : ErnestNix
03 : Ernestsync
Видеорегистраторы
Поиск от Google
Реклама



Яндекс цитирования     Rambler's Top100

Copyright © 2001-2008 by ЧП "Каштан", Украина. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт " Каштан"
Дизайн и программирование by "Каштан"
Карта сайта

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону: (044) 496-77-36.