Порядок работы Сервисного центра
- Возврат оборудования по гарантии или на ремонт возможен только в случае покупки товара непосредственно у нашей компании. В остальных случаях, пожалуйста, обратитесь к своему продавцу.
- Чтобы отдать товар на гарантийное обслуживание или ремонт, нужно обратиться в офис и оформить «Акт приема в ремонт». Режим роботы сервисного центра: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00.
- После получения оборудования, Сервисный центр в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней диагностирует оборудование и выдаёт экспертное заключение о степени поломки и сроках ремонта.
- Экспертное заключение о результатах диагностики оборудования с указанными сроками ремонта передаются Клиенту. Данное уведомление осуществляется с помощью электронной почты или факсом или посредством телефонной связи, указанного в Акте приема на ремонт.
- Не гарантийный ремонт осуществляется за счет Покупателя. Сервисный центр предоставляет счёт с указанием работ и стоимостью ремонта, который передаётся на рассмотрение и согласование.
- Ремонт оборудования занимает до 14 (четырнадцати) рабочих дней. В других случаях, о сроках ремонта сообщается индивидуально.
- О степени готовности оборудования или ходе ремонтных работ, Покупатель имеет возможность получить информацию (согласно номера «Акта приема в ремонт») по телефону, факсу или электронной почте и согласовывает удобное время и способ получения восстановленного оборудования.
- Сервисный центр нашей компании занимается ремонтом и обслуживанием только оборудования проданного нашей кмпанией.
На какие товары предоставляется гарантия?
Срок гарантии на все оборудование, которое реализуется нашей компанией составляет 12 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств служит товарный чек, а также целостность гарантийного стикера на товаре. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Можно ли обменять или вернуть оборудование?
- Если заказанный товар по каким-либо причинам Вам не подходит, Вы можете отказаться от покупки на месте (во время доставки).
- В случае возврата товара в течении 14 дней с момента покупки Вам нужно самостоятельно привезти товар, который в течении этого времени не использовался (не устанавливался), имеет товарный вид и оригинальную упаковку, полную комплектность, имеются в наличии паспорта (инструкции), сохранены все ярлыки и заводская маркировка к нам в офис, и приложить к нему товарный чек.
- Если товар отправляется нам на проверку, ремонт или возврат - Вы оплачиваете доставку товара в транспортной компании.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Киев, улица Полевая 21, офис 306
c понедельника по пятницу с 8-30 до 19-00;
в субботу с 9 до 17 по предварительному согласованию.
Телефоны: (044) 496 77 36
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт и товарный чек.
Покупатель заполняет «форму возврата товара». Сервисный центр диагностирует исправность оборудования в течении 14 рабочих дней. Только после этой процедуры Покупателю возвращаются деньги за товар, производится обмен на аналогичный товар или на другой товар из ассортимента товаров нашей компании.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает товарный чек, в котором указываются:
- модель;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В товарном чеке Вы найдете адреса и телефоны сервисного центра.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара(обрезаны разъёмы BNC и питания), изменена конструкция или схемы товара;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.