Корзина (пусто)

Как купить?

Позвоните и наш специалист проконсультирует Вас

(044) 496 77 36 тел./факс.
(098) 209 75 85 (Киевстар)
(050) 381 14 21 (Vodafone)
(093) 074 09 30 (lifecell)

 

Способы оплаты
Вы можете приобрести товар за
  1. наличный расчет (только в гривнах) При наличной форме оплаты, Вы оплачиваете заказанный предварительно товар при получении у курьера, или в офисе компании. При этом Вы получаете от нашего сотрудника гарантийный талон (если гарантия на заказанный товар предусмотрена) и товарный чек, который обязательно сохраните на весь гарантийный период. Как правило, оплата доставки курьером в пределах Киева составляет 50грн, если не оговорены другие условия.
  2. безналичный расчет для частных лиц (без НДС и только в гривнах) Платежные реквизиты и сумму для оплаты с учетом стоимости банковского перевода вы получите при оформлении заказа у нашего менеджера. Выдача товара или отправка службой доставки осуществляется только после поступления денег. Оплата доставки производится Вами при получении товара у компании-перевозчика согласно их тарифной сетки.
  3. безналичный расчет для юридических лиц (с учетом НДС и только в гривнах) Для такой оплаты Вам необходимо получить счет-фактуру от сотрудника магазина, предварительно согласовав с ним состав и сумму заказа. Учитывайте, что стоимость товара будет выше, чем показанная на сайте. Выдача товара или отправка службой доставки осуществляется только после поступления денег на расчетный счет компании.

Сервисное обслуживание и гарантия

Порядок работы Сервисного центра
  1. Возврат оборудования по гарантии или на ремонт возможен только в случае покупки товара непосредственно у нашей компании. В остальных случаях, пожалуйста, обратитесь к своему продавцу.
  2. Чтобы отдать товар на гарантийное обслуживание или ремонт, нужно обратиться в офис и оформить «Акт приема в ремонт». Режим роботы сервисного центра: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00.
  3. После получения оборудования, Сервисный центр в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней диагностирует оборудование и выдаёт экспертное заключение о степени поломки и сроках ремонта.
  4. Экспертное заключение о результатах диагностики оборудования с указанными сроками ремонта передаются Клиенту. Данное уведомление осуществляется с помощью электронной почты или факсом или посредством телефонной связи, указанного в Акте приема на ремонт.
  5. Не гарантийный ремонт осуществляется за счет Покупателя. Сервисный центр предоставляет счёт с указанием работ и стоимостью ремонта, который передаётся на рассмотрение и согласование.
  6. Ремонт оборудования занимает до 14 (четырнадцати) рабочих дней. В других случаях, о сроках ремонта сообщается индивидуально.
  7. О степени готовности оборудования или ходе ремонтных работ, Покупатель имеет возможность получить информацию (согласно номера «Акта приема в ремонт») по телефону, факсу или электронной почте и согласовывает удобное время и способ получения восстановленного оборудования.
  8. Сервисный центр нашей компании занимается ремонтом и обслуживанием только оборудования проданного нашей кмпанией.
На какие товары предоставляется гарантия?

Срок гарантии на все оборудование, которое реализуется нашей компанией составляет 12 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств служит товарный чек, а также целостность гарантийного стикера на товаре. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Можно ли обменять или вернуть оборудование?
  • Если заказанный товар по каким-либо причинам Вам не подходит, Вы можете отказаться от покупки на месте (во время доставки).
  • В случае возврата товара в течении 14 дней с момента покупки Вам нужно самостоятельно привезти товар, который в течении этого времени не использовался (не устанавливался), имеет товарный вид и оригинальную упаковку, полную комплектность, имеются в наличии паспорта (инструкции), сохранены все ярлыки и заводская маркировка к нам в офис, и приложить к нему товарный чек.
  • Если товар отправляется нам на проверку, ремонт или возврат - Вы оплачиваете доставку товара в транспортной компании.
Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Киев, улица Полевая 21, офис 306
c понедельника по пятницу с 8-30 до 19-00;
в субботу с 9 до 17 по предварительному согласованию.
Телефоны: (044) 496 77 36

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт и товарный чек.
Покупатель заполняет «форму возврата товара». Сервисный центр диагностирует исправность оборудования в течении 14 рабочих дней. Только после этой процедуры Покупателю возвращаются деньги за товар, производится обмен на аналогичный товар или на другой товар из ассортимента товаров нашей компании.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает товарный чек, в котором указываются:

  • модель;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В товарном чеке Вы найдете адреса и телефоны сервисного центра.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара(обрезаны разъёмы BNC и питания), изменена конструкция или схемы товара;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Форма возврата
иконка грузового автомобиля

Доставка

Доставка товаров по Киеву производится в следующем режиме:
  • при размещении заказа в Интернет-магазине до 19-00 доставка будет произведена на следующий день с 12:00 до 20:00;
  • при оплате заказа по безналичному расчету доставка производится на следующий день после получения нами подтверждения о поступлении денег на счет, а также после получения по факсу свидетельство плательщика НДС и копию доверенности, по которой будет отгружаться товар. Для ЧП: свидетельство о регистрации и копию первой страницы паспорта. Номер факса: (044) 496-77-36
Дополнительные условия:
  • в случае, если Вы разместили свой после 19-00, товар будет Вам доставлен через день с 12.00 до 20:00
  • в случае, если Вы разместили свой заказ в субботу, товар будет Вам доставлен в понедельник с 12.00 до 20:00
  • в случае, если Вы разместили свой заказ в воскресенье, товар будет Вам доставлен во вторник с 12:00 до 20:00
  • для уточнения времени и места доставки с Вами свяжется диспетчер по указанному в форме оформления заказа телефону
  • диспетчер свяжется с Вами в день доставки с 11 до 12.00
  • с диспетчером Вы можете согласовать удобное для Вас время доставки в интервале 2 часа (т.е., например, с 16:30 до 18:30)

Внимание! Доставка по Украине
производится в течение 3-х рабочих дней.
Вы можете прочитать более подробную информацию
о доставке товара транспортными компаниями на официальных сайтах:

Ин-таймНова поштаАвтолюкс

Просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара в момент получения заказа. В обязанности курьера входит доставка. Установка товара или подключение не производится, в отдельных случаях установка возможна, но по предварительной договорённости и за отдельную плату.

Консультация эксперта